Среднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
— Проще говоря, эта машина имела почти то-же самое стандартное оснащение, как и стоковая Модена, разве что, за счет более оптимизированных "мозгов" степень сжатия подняли до 11,2, что подняло мощность на высших оборотах, и сдвинуло максимальный момент в сторону более низких оборотов. Ну, и, конечно, машину хорошо облегчили, понизили, и расширили колею с 1669/1617, до 1676/1623 мм, что позволило применить более широкие покрышки. Над версией 360 GTC поработали более серьезно.
ФОТО:
2003
300 км/ч.
4 сек.
425 л.с.
Ferrari 360 Challenge Stradale
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.