1996
  384 км/ч.
  3.1 сек.
  753 л.с.
Lamborghini Diablo VTTT

Максимальная скорость 238 миль/ч
384
км/ч

Разгон до 100 км/ч
3.1
сек

Мощность двигателя 554 kW
Крутящий момент: 846 Нм  при  5200  об/мин.
753
л.с.

Удельная мощность  
443
л.с. / т

Объем двигателя 5.7 Litre
5709
см³

1701
кг

Цена:  500 000 $ 447 000  €
37.5 млн. рублей

Среднемоторная компоновка. Полный привод.
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Итальянский автомобиль Lamborghini Diablo, дебютировавший в 1990 году, вполне заслуженно носит титул самого известного, культового суперкара девяностых. Красивый, стильный, технологичный и быстрый, он стал идеальным выбором для бизнесменов, желающих чего-то большего, чем Porsche 911, но не обладающих достаточным капиталом для покупки Ferrari F40 или McLaren F1. Позднее, в течение всего десятилетия, эта модель обзавелась бесчисленным количеством различных версий, от VT до лимитированного GT и гоночного GTR. Но была и еще одна версия, которая по техническим параметрам превосходила все остальные: Lamborghini Diablo VT Twin Turbo. Она была создана в 1996 году в ателье Platinum Motors. Ателье было официальным представителем компании в Калифорнии (США), и, таким образом, VTTT – фактически заводская Lamborghini.
      Внешне новая версия отличалась лишь выкрашенными в золотистый цвет центрами колесных дисков и (у некоторых экземпляров) гордой надписью «VTTT» на боку. Внутренние же изменения были куда серьезнее. Стандартный V12 получил две турбины и доработанные головки блока цилиндров. Крутящий момент двигателя от этого вырос настолько, что для передачи его на колеса инженерам пришлось заменить коробку передач и установить двухдисковое керамическое сцепление, а максимальная мощность составила чудовищные 753 л.с. – это был один из сильнейших суперкаров своего времени! Но такого зверя нужно было держать в узде, и карбоновые тормозные диски усилили тормоза машины. А интерьер, на первый взгляд, остался неизменным, но, приглядевшись, можно заметить на приборной панели переключатель с тремя положениями. Находясь в первом из них, он ограничивает обороты двигателя на отметке 3500 для спокойного вождения. Второе положение предназначалось уже для более агрессивных водителей: давление наддува поднималось, и мощность увеличивалась до 600 сил. Ну а при третьем положении переключателя двигатель выдавал те самые 753 л. с.
      Авторы автомобиля запросили за него полмиллиона долларов. Кому-то эта цена покажется заоблачной, но на деле она вполне оправданна. Ведь в 1996-м дебютном году всего шесть VT было преобразовано в VTTT (с участием Грэга Армстронга из Historic Race Engineering), и еще два – в 1998-м. А огромная мощность позволяла им, несмотря на 1,7-тонную массу, ускоряться до сотни за 3,2 секунды. Максимальная скорость у Twin Turbo составляла 357 километров в час, а теоретически возможная была еще больше! Так что цена вполне адекватная, если учесть, что платить ее предлагали за один из восьми автомобилей, обладавших высочайшими характеристиками и приближавшихся по показателям разгона и скорости к легендарному (и вполовину более легкому!) McLaren F1. Эта модель позволила компании Lamborghini впервые войти в «высшую лигу» быстрых и мощных автомобилей, и Diablo VTTT можно с полным правом назвать одним из лучших суперкаров последнего десятилетия минувшего века.
ФОТО:

1996
  384 км/ч.
  3.1 сек.
  753 л.с.
Lamborghini Diablo VTTT
Уважаемый посетитель,
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не имеют полных функций оставления комментария.