Автомобили марки «Spyker» ведет свою историю с 1898 года. Основатели компании, Якоб и Хендрик-Ян Спайкер, сделали свой первый автомобиль и неожиданно завоевали большую популярность. Главной причиной этого стал отличный внешний вид машины и ее высокое качество. Успех компании был настолько высок, что братья получили заказ от королевской семьи Голландии. Сделанный ими золотой экипаж до сих пор поддерживается в работоспособной состоянии.
В 1903 году братья выпустили автомобиль с 60-сильным 6-цилиндровым двигателем, оборудованный к тому же тормозной системой, которая задействовала все 4 колеса. К этому же времени относится запатентованная антипылевая система, которая защищала двигатель машины от дорожной пыли.
В 1907 году гоночная машина Spyker 14/18 заняла 2 место в ралли Пекин-Париж, что еще больше подняло престиж марки. И, несмотря на предвоенное падение спроса на дорогие автомобили, компания сумела выжить, переориентировавшись на выпуск самолетов и двигателей для них. Часть из них даже приняли участие в боевых действиях во время Первой Мировой. А после ее окончания, «Spyker» вернулась к производству автомобилей. Самой популярной из ее моделей стала C4, которая была оснащена двигателем работы Вильгельма Майбаха. В 1921 году один из таких автомобилей установил мировой рекорд выносливости, находясь в движении 36 дней подряд, а еще через год был побит и рекорд скорости, когда гонщик Селвин Эдж разогнал C4 до 119 км/ч. Однако, в 1925 году братья решили прекратить всю работу, и закрыли компанию «Spyker».
В 2000 году фирма была возрождена. На автошоу в Бирмингеме огромное внимание привлекла модель Spyker C8 Spyder, и уже в октябре 2000 года компания получила престижную «Премию Коруса». За ней последовал целый ряд шикарных машин, а в 2007 году «Spyker» представила гоночный болид F8-VII, который предназначен для гонок серии «Formula-1».