Итальянская компания «Spada Vetture Sport» – одно из известнейших кузовных ателье, с более чем 40 летней историей. Впрочем, в 2008 году небольшое семейное предприятие, тесно сотрудничавшее с такими марками, как немецкие «БМВ» и «Мерседес-Бенц», итальянские «Мазерати» и «Феррари», а так же «Шевроле», «Хендай», «КИА», «Протон» и «Мицубиси», решило пойти по новому пути развития, представив суперкар Codatronca собственной конструкции. Кроме того, подразделение американского концерна «Дженерал Моторс Шевроле» стало технологическим партнером марки «Спада», предоставив усовершенствованный семилитровый восьмицилиндровый силовой агрегат от модели Корветт, развивающий мощность в 630 лошадиных сил. Благодаря тесному сотрудничеству с итальянским производителем шин, компанией «Пирелли», данная модель сумела получить широкую популярность среди автожурналистов, а так же высокие оценки от ведущих европейских экспертов.
В 2011 году было объявлено о том, что внутри компании «Spada Vetture Sport» будет создана вторая группа конструкторов, которая начнет работу по созданию второй модели марки, но уже без участия сына основателя фирмы Паоло Спада, который руководил проектом разработки Codatronca. Вместо этого, Паоло решил принять предложение от компании «Хонда», которая планировала создать свой новый суперкар, ввиду чего, первый конструкторский отдел и будет занят этим проектом, а для работы над второй моделью наймут новых людей.
В 2012 году вторая модель марки, получившая название Codtronca Monza и силовой агрегат мощностью 710 лошадиных сил. Оригинальным решением стало так же создание выставочного зала рядом с легендарной итальянской трассой, где и можно приобрести Spada Codtronca.