В 1999 году была основана американская компания «Shelby Super Cars» («SSC»), которая стала новым бизнес-проектом крупнейшего продавца медицинского оборудования в Соединенных Штатах Америки Джерода Шелби. Впрочем, амбициозный бизнесмен решил не повторять ошибки многих других, взяв за основу идеи Энцо Феррари. Так начались работы по созданию первого автомобиля, который должен был стать одним из немногих на планете гиперкаров.
Работы были завершены в 2004 году, а автомобиль получил название SSC Aero. Под капотом модели расположился доработанный силовой агрегат от Шевроле Корвет, мощностью в 782 лошадиные силы. Кроме того, в течение 5 лет, по мере развития инфраструктуры компании «SSC», были представлены несколько модификаций модели Аэро. Также была разработана ее эксклюзивная версия, которая была выпущена лишь в числе 10 экземпляров и передана в руки высшего менеджмента компании «SSC».
В 2011 году было объявлено о старте работы над самым мощным автомобилем в мире, который должен был оставить позади легендарный Бугатти Вейрон.
В 2013 году состоялась премьера модели SSC Tuatara, оснащенного новым силовым агрегатом собственной конструкции, мощностью в рекордные для серийных автомобилей 1350 лошадиные силы. Помимо уникального двигателя, был разработан и сверхсовременный дизайн, за разработку которого отвечал бывший руководитель конструкторского отдела марки «Saab».