В 1979 году была основана швейцарская автомобильная компания «Rinspeed». У руля фирмы встал промышленный дизайнер Фрэнк Риндернехт, активно сотрудничавший с крупнейшими тюнинг ателье из Германии и Италии. В 1982 году Фрэнк начал сотрудничество с такими концернами, как «Порше» и «Субару», приняв активное участие в разработке спортивных прототипов для этих марок. А в 1991 году, после реструктуризации конструкторского отдела, компания «Rinspeed» представила первый автомобиль собственной разработки, получивший название Advantige. При создании данной модели были использованы технологии спортивного подразделения компании «Субару», что позволило инженерам швейцарской марки применить революционную трансмиссию с двойным сцеплением.
Впрочем, уже в 1996 году одним из основных партнеров фирмы «Ринспид» становится корейский концерн «Хендэ», который совместно с инженерами швейцарской компании приступает к разработке новых турбированных силовых агрегатов, дебютировавших в 1997 году на модели Ринспид Моно.
А в 2001 году еще одним партнером марки становится концерн «Протон», который в 2005 году предоставил инженерам компании технологическую поддержку и шасси Лотус Элис. На базе Лотуса была создана модель Ринспид Скуба, представленная в 2008 году и вскоре выбранная как новый автомобиль для Джеймса Бонда. В то же время, в 2007 году инженеры компании «Ринспид» приняли участие в создании прототипа на базе модели Порше 997, более известного, как Порше Ле Ман. Под капотом был расположен силовой агрегат мощностью 480 лошадиных сил.
В 2009 году компания «Ринспид» приступила к созданию ряда прототипов будущих моделей, использующих альтернативные источники топлива. Кроме того, на автосалоне в Женеве была представлена модель автомобиля марки, за управление которым отвечал смартфон от компании Эппл.