Американская автомобильная компания «Panoz» была основана в 1989 году, после того, как Дэн Пэноз покинул гоночную команду «Penske». Заручившись поддержкой нескольких бывших инженеров гоночных команд «Форд» и «Шевроле», Дэн заключил контракты с командами «Мазерати» и «Альфа Ромео» на строительство шасси для их гоночных прототипов. В 1993 году гоночный Альфа Ромео одерживает победу в немецком кузовном чемпионате, предшественнике серии DTM. В том же году под руководством самого Дэна стартовали разработки первого дорожного автомобиля марки.
В 1996 году общественности был представлен родстер Panoz AIV, построенный на базе гоночных шасси от «Альфа Ромео», а под капотом модели расположился восьмицилиндровый силовой агрегат мощностью 305 лошадиных сил. А в 1999 году была представлена модель Пэноз Эсперанто, которая легла в основу целого модельного ряда спортивных автомобилей марки. Кроме того, на базе компании «Пэноз» была представлена одноименная гоночная команда, принимавшая участие в кузовных чемпионатах, а так же суточных марафонах, одержав победу во второй категории на знаменитой гонке 24 часа Ле Ман в 2006 году.
Кроме того, в 1999 году при содействии семьи Пэноз была основана гоночная серия American Le Man Series, которая сразу же привлекла ряд гоночных команд из Европы, Японии и Соединенных Штатов Америки, поскольку широкая аудитория позволяла крайне эффективно рекламировать свою продукцию. В 2008 году команда «Пэноз» принимает участие в гоночной серии А1, представив свой первый болид типа «Формула».
В 2010 году была представлена новая дорожная модель американской марки, которая получила название Абруцци. Шасси и коробка передач были разработаны совместно с инженерами концерна «Форд», а под капотом модели расположился двигатель мощностью 600 лошадиных сил, поставщиком которого стал тот же «Форд».