В 1992 году была основана итальянская автомобильная компания «Pagani», у руля которой встал бывший сотрудник конструкторского отдела марки «Ламобргини» Горацио Пагани. Еще в 1988 году Горацио приступил к работе на спортивным автомобилем С8, который планировал назвать в честь легендарного аргентинского гонщика Фанхио, оказавшего значительное влияние на самого Пагани. Однако, работы по созданию кузова модели затянулись, а аэродинамическая труба Даллара выдавала противоречивые результаты, поэтому Горацио был вынужден отложить старт серийного производства модели. Впрочем, в 1994 году дела пошли в гору, после того, как в проекте стал принимать участие лично Фанхио. Благодаря его давним связям с «Мерседес-Бенц» был заключен договор на поставку силовых агрегатов Мерседес АМГ для будущей модели марки «Пагани». Но в 1995 году Хуан Мануэль Фанхио умирает, оставив Горацио заниматься проектом самостоятельно.
В 1998 году состоялась премьера первого автомобиля марки, который получил название Pagani Zonda, выбранное самим Фанхио еще в 1994 году. Среднемоторный легкий спорткар получил карбоновый кузов и шестилитровый силовой агрегат мощностью 394 лошадиные силы. А в 1999 году была выпущена модификация Зонды мощностью 480 лошадиных сил.
В последующие 10 лет Горацио Пагани выпустил ряд модификаций Зонды, которые привлекли внимание покупателей со всей Европы. А в 2009 году компания «Пагани» приступила к производству автомобилей по индивидуальному заказу. В 2011 году была представлена новая модель марки, получившая название Пагани Уайра, оснащенная 12-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 700 лошадиных сил, а кузов автомобиля был выполнен из уникального сплава, который почти в два раза прочнее карбона. Годом позже компания «Пагани» открыла прием заявок на модель Уайра, получив более пятисот заказов на первый год, что превысило предполагаемые объемы производства в 5 раз.