В 1928 году автоконцерном «Chrysler» была основана американская компания «DeSoto», которая позиционировалась как подразделение марки по выпуску недорогих автомобилей. Первым автомобилем фирмы стала модель ДеСото К, оснащенная шестицилиндровым 3,2-литровым силовым агрегатом мощностью 30 лошадиных сил. Важным отличием автомобилей «ДеСото» стал простой дизайн, который сопровождался самыми передовыми техническими решениями того времени. А в 1932 году на рынок выходят сразу три модификации модели К, оснащенные более мощными двигателями.
После приобретения «Крайслером» марки «Додж» руководство компании приняло решение повысить в классе продукцию «ДеСото». Так, был представлен спортивный автомобиль ДеСото Эйрфлоу в 1934 году, доступный в двух вариантах кузова купе и четырехдверный седан. Под капотом модели располагался 5-литровый силовой агрегат марки «Крайслер», мощностью 122 лошадиные силы. Однако, короткобазный спортивный автомобиль не был востребован покупателями, ввиду чего, в 1935 году ему на смену пришла модель Эйрстрим. Автомобиль имел шестицилиндровый 4-литровый мотор мощностью 148 лошадиных сил. В том же году были представлены прототипы автомобилей марки «ДеСото» с функцией скрытых фар.
После окончания Второй Мировой Войны, компания «ДеСото» возобновила производство лишь в 1946 году, после того, как было снято ограничение на выпуск автомобилей. В 1947 году фирма представляет целый ряд моделей, построенных на базе авто «Крайслер», но с традиционным более простым дизайном и короткой базой. Однако продажи начинают неуклонно падать, что приводит к переносу производства части бюджетных автомобилей «Додж» на мощности «ДеСото», а затем в 1960 году было объявлено, что марка прекратит свое существование в 1961 году, ввиду низкой рентабельности.