В 1946 году бывший гонщик по имени Пьеро Дузио основал «Итальянскую компанию спортивных автомобилей», которая была более известна под сокращенным названием «Cisitalia». В том же году была представлена первая спортивная модель марки, которая получила название Cisitalia D46. Под капотом расположился 1,1-литровый силовой агрегатФИАТ, мощностью в 60 лошадиных сил. Модель принесла Дузио победу на одном из региональных соревнований в Турине, закрепив уверенность в том, что начинающая компания сможет составить конкуренцию «Альфа Ромео» и «Мазерати».
В 1947 году была представлена легендарная Cisitalia 202, которая принесла мировую известность Пьеру Дузио. Автомобиль получился настолько удачным, что среди его владельцев значились такими гранды автомобильного мира, как Генри Форд и Фердинанд Порше. Модель 202 стала прародителем целого класса автомобилей, которые получили название «Гран Туризмо». Кроме того, благодаря тесному контакту с ателье «ПининФарина», Cisitalia 202комплектовалась множеством различных кузовов, что делало ее и двухместной моделью и четырех, с багажным отделением и без него.
В 1948 году совместно с «Порше» была изготовлена уникальная модификация Cisitalia 202 с V12 мотором, мощностью 195 лошадиных сил. Дузио предполагал выставить ее для участия в гонках Гран При, но ввиду ухудшившейся финансовой ситуации отказался от этого и перенес свое производство в Аргентину, где наладил выпуск своих автомобилей на местном заводе компании «Виллис».
Вернувшись в Италию в 1952 году, Дузио предпринял несколько попыток создать новую версию 202 модели, но раз за разом терпел неудачу.
Не добившись успеха за последующие шесть лет, он начал производить малолитражную модель Cisitalia с мотором от «ФИАТ». В 1954 году появилась серия моделей 33DF, 34DF, 35DF и 36DF. Эти машины были построены на базе «Фиатов 1100» и «1900», моторчики были объемом 1.1 и 1.2 л. Кстати, индексы DF означали Derivata Fiat — «Аналогичный „Фиат“». Однако в 1961 она была снята с производства, а в 1965 году фирма была закрыта.
В 2012 году в Женеве был показан плод фантазии студентов Istituto Europeo di Design, которые выставили на шоу IED Cisitalia 202E, однако, конечно, о возрождении марки говорить не приходится.