История американского бренда «Tucker» интересна тем, что его основатель Престон Такер разработал отличные модели автомобилей, однако из-за недостатка опыта в организации производства и последующих продаж, они не возымели большого влияния на отрасль.
В 1945 году он представил модель «Торпедо», которая имела невероятную по тем временам аэродинамику и мощный 10-литровый двигатель, который позволял разгоняться до 200 км/ч и был совершенно инновационным, обещания конструкторов заставили автолюбителей застыть в ожидании уникальной новинки. Однако, для ускорения выпуска, ряд усовершенствований был упрощен, двигатель также был установлен гораздо меньшей мощности. В итоге, модель получилась ненадежной и продавалась плохо.
Предприятие обанкротилось столь стремительно, что его владелец в 1948 году, через три года после основания фирмы, оказался под судом по подозрению в присвоении средств, выделенных ему на развитие компании государством. Такера в конце концов оправдали, но производство пришлось закрыть. Работу потеряли 2 тысячи человек, а полсотни тысяч акционеров лишились своих денег.
Такер, после всех перипетий с «Торпедой», долго собирался с силами, и в 50-ые годы, уже переехав в Бразилию, предпринял попытку начать производство микрокаров под брендом «Кариока», но вновь прогорел.
В 2010 году одна из раритетных моделей Торпедо была продана с аукциона за миллион долларов.