Австралийская автомобильная компания «Skelta» ведет свою историю с 1973 года, когда ее основатель Рэй Вандерси начал выступать в местных раллийных соревнованиях, став чемпионом страны в 1977 году. Будучи тесно связанным с автомобилями японской компании «Датсан», Рэй пристрастился к модернизации стандартных машин для участия в любительских и профессиональных соревнованиях. А в 1982 году он основал собственную компанию, которая и получила название «Скельта». Далее последовали эксперименты со спортивными автомобилями британской марки «Лотус», которая так же стала поставлять силовые агрегаты и трансмиссии для автомобилей австралийского бренда.
В 2002 году компания «Скельта» приступила к сотрудничеству с концерном «Ниссан», представив несколько модификаций модели GT-R. А в 2006 году фирма вышла на автомобильный рынок Новой Зеландии, став так же принимать заказы на модернизацию автомобилей других марок. В том же году Рэй Вандерси приступил к созданию первых прототипов нового поколения спортивных автомобилей марки, представив как полноприводные, так и классические заднеприводные модели. В 2007 году была представлена модель G-Force, построенная на базе модели Хонда S2000. Покупателям были доступны битурбированные 2-х и 3-литровые силовые агрегаты мощностью 340 и 460 лошадиных сил. Через три года была так же представлена модель с открытым верхом, получившая название Spyder. В том же году была выпущена Skelta RST, оснащенная модернизированным 2,4-литровым силовым агрегатом мощностью 380 лошадиных сил, разработанным лично Рэйем Вандерси и его сыном.