В 1997 году была основана британская автомобильная компания «Radical», специализирующаяся на производстве спортивных и гоночных автомобилей. Вскоре была представлена и первая модель марки, построенная при помощи технологий японской мотоциклетной фирмы «Кавасаки», которая так же стала поставщиком силовых агрегатов для британской фирмы. А в 1998 году компания «Радикал» стала официальным членом британского автомобильного клуба, приняв участие в ряде региональных соревнований в классе кузовных прототипов. В 1999 году фирма представила свою вторую модель, оснащенную силовым агрегатом марки «Судзуки». Данный автомобиль принял участие в нескольких международных соревнованиях, самым крупным из которых стало С3 2000 года, где в классе D-Sport команда «Радикал» сумела показать достаточно высокий результат.
Далее последовала модель двухместного купе Radical SR3, оснащенного двигателем Судзуки мощностью 260 лошадиных сил. На базе данного автомобиля, компания «Радикал» при участии гоночной команды «Роллцентр» приступила к созданию прототипа класса LP2 для гоночных соревнований 24 часа Ле Ман, где в 2006 году команда заняла уверенное двадцатое место в общей классификации и четвертое в своем классе. Однако, в период с 2007 по 2010 годы модифицированная модель SR3, получившая название SR9 и оснащенная новым силовым агрегатом от компании «AER» не смогла повторить успеха своей предшественницы, и покинула гонки этой серии.
В 2010 году новым партнером марки «Радикал» становится японский концерн «Тойота», который на базе моделей английской компании приступает к разработкам собственных дорожных суперкаров. В 2013 году фирма основывает собственную гоночную команду, которая принимает участие в британском чемпионате Формула-3, где гонщик Джеймс Эббот заканчивает его пятым в общем зачете, несколько раз поднявшись на подиум и продемонстрировав прекрасную надежность болидов «Радикал», которые добрались до финиша во всех гонках.