| |||||
|
| |||||
|
| |||||
|
«Mosler Automotive» - американский производитель суперкаров, базировавшийся в штате Флорида. Он был основан в 1985 году Уорреном Мослером как «Consulier Industries».
Компания в 1985 году представила свою первую модель Consulier GTF, оснащенную двигателем Chrysler объемом 2,2 литра, выдававшем благодаря применению турбонаддува 190 лошадиных сил мощности. Всего за 5 секунд этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость достигала 220 км/ч. В качестве базы был использован стекловолоконный монокок.
В начале 1990-х годов фирма разрабатывала также экологически чистые транспортные средства, в том числе, электромобили, коммерческие и легковые.
В 1993 году «Consulier Industries» выделила автомобильное направление в отдельную компанию «Mosler Automotive». Вскоре она представила модель Intruder с 300-сильным двигателем GM LT1. Этот автомобиль участвовал в 24-часовых гонках Nelson Ledges в течение 2 лет, выиграв оба соревнования и получив «благодаря» этому запрет на дальнейшее участие. В это же время компания начала заниматься разработкой систем безопасности и экологически чистых автомобилей.
В 1996 году «Mosler» обновила модель, увеличив мощность двигателя в 1,5 раза. Это позволило выставить машину на гонки серии «One Lap of America», где она также была запрещена через 3 победы из-за чрезмерной доминации над соперниками.
В 1997 году компания выпустила Raptor, который также победил на «One Lap of America». Всего их было выпущено 5 экземпляров. Автомобиль получил усовершенствованный двигатель V8 от Корветта мощностью 443 лошадиные силы. Всего 3,7 секунды он разгоняется до сотни при максимальной скорости 262 км/ч.
В 1998 году фирма выпустила в свет модель Mosler J-10 Sport. Это был 6-колесный внедорожник, собранный из двух Jeep CJ с применением двигателя и коробки от Chevrolet Corvette. Следующим проектом от Мослера стал TwinStar, за основу которого был взят Cadillac Eldorado. Вместо багажника производители поставили дополнительный 300-сильный мотор NorthStar, в итоге получив полноприводный двухмоторный спортивный автомобиль суммарной мощностью 600 лошадиных сил.
В 1998 году фирма приступает к разработке совершенно нового суперкара Mosler MT900, который дебютировал в 2001 году. Он имел карбоновое шасси и 350-сильный мотор, а впоследствии обзавелся и 435-сильной вариацией MT900S. Эти суперкары приняли участие в гонках на знаменитых трассах Ле-Ман, Нюрбургринг и Батурст в Австралии.
В 2003 году раллийная версия модели, MT900R, выиграла 24-часовую гонку в Дайтоне, британский чемпионат GT, FIA GT Tourist Trophy, международный чемпионат GT и ряд других соревнований.
Кроме гоночных машин, «Мослер» выпустила также несколько разовых проектов автомобилей, в том числе 6-колесный джип.
В 2010 г. свет увидел модификацию МТ900 GTR XX, которая стала самой мощной версией за всю историю компании. Она оснащена 7-литровым 600-сильным двигателем V8 от Chevrolet Corvette. Всего за 3 секунды автомобиль достигает сотни, а максимальная его скорость – 340 км/ч.
В 2012 году была выпущена последняя модель MT900S Photon, а в 2013 году компания «Mosler Motor» прекратила деятельность и была закрыта.