Основанная Петером Монтеверди в 1967 году одноименная марка стала примером быстрого взлета популярности. Выпустив одну за другой 3 весьма дорогие и мощные модели, компания «Monteverdi» получила отличную рекламу от покупателей благодаря надежности и высокому качеству машин.
1967 год ознаменовался выходом в свет Monteverdi 375 S. Это был роскошный и дорогой спортивный автомобиль класса «люкс». Следом за ним была выпущена еще более мощная модель 400 SS, которая сумела по-настоящему поразить весь мир.
В середине 1968 года стартовал выпуск четырехместной модификации Monteverdi 375 L, которая могла развивать максимальную скорость до 290 км/ч. Ее главной особенностью стала установка двигателя за водительским сиденьем. Таким способом производитель улучшил скоростные характеристики модели и гарантировал ему высокий статус.
Следом за этими автомобилями были выпусщены еще более дорогие и не менее роскошные и престижные модели HAI 450 CT5 и 375/4 GT, но они продержались на автомобильном рынке сравнительно недолго и вскоре вовсе были сняты с производства.
В 1971 году, на волне спроса, фирма представила спорткар 450SS Hai, оснащенный 450-сильным двигателем V8 с рабочим объемом цилиндров в 7 литров. Спустя некоторое время появились еще 2 модели, которые выпускались ограниченным тиражом и были быстро раскуплены. Особой популярностью эти автомобили пользовались за океаном, что и позволяло компании продолжать работу.
В 1973 году энергетический кризис взвинтил цены на бензин, и компания была вынуждена создать более дешевую и экономичную модель, чтобы возобновить продажи и удержаться на плаву. В 1975 году «Monteverdi» представила модели Sierra и Sahara. А в 1984 году компания закрылась, выпустив свою последнюю машину под названием Tiara.