В 1927 году была зарегестрирована английская автомобильная компания «MG», основанная конструктором Уильямом Моррисом, который, являясь руководителем и основателем еще одной английской марки «Morris»,много лет занимался созданием прототипов автомобилей различных классов. В том же году был представлен компактный спортивный родстер MG Midjet, оказавший огромное влияние на все последующие модели спортивных автомобилей других марок. Всего через пару лет существования «MG», Уильям Моррис продает свою основную компанию «Morris Motors», сделав ее управляющим известного менеджера того времени Леонарда Лорда.
В 1950-ые годы компания «MG», успешно пережившая Вторую Мировую Войну, благодаря поставкам силовых агрегатов для авиации Великобритании, переходит под контроль концерна «BMC», в состав которого так же вошел «Aston Martin». За 16 лет была представлена целая россыпь новых моделей, пользовавшихся большим спросом среди покупателей из Великобритании, Соединенных Штатов Америки и континентальной Европы. Главным преимуществом моделей стала уникальная передняя подвеска, впервые представленная на модели MG Y-Type, за которой последовали модели MGA и MGB, а так же Fastback. Вершиной эволюции автомобилей марки стало второе поколение MG Midjet, представленное в 1961 году. Под капотом модели расположились четырехцилиндровые силовые агрегаты, мощностью от 46 до 90 лошадиных сил.
Однако в 1968 году в состав концерна «BMC» вошли такие марки, как «Ровер», «Ягуар» и «Триумф», что поставило крест на дальнейшем существовании «MG». Спустя несколько месяцев после поглощениях этих марок, руководство «BMC» закрыло марку «MG», а на заводах компании развернулось производство автомобилей Ровер.
В 1982 году руководство компании «Бритиш Лейленд», бывшего «BMC», приняло решение возобновить работу марки «MG». Были представлены компактные модели Метро и Маестро, пользовавшиеся неплохим спросом среди покупателей на рынке Великобритании, но из-за успеха другого компактного автомобиля «Бритиш Лейленд» – «Мини», - производство автомобилей MG было свернуто вновь.
В 2000 году компания «Rover», входившая в состав «Бритиш Лейленд», а так же все производственные мощности «MG» и «Мини» были проданы немецкому концерну «БМВ». Так было создано предприятие «MG-Rover», которое приступило к производству автомобилей марки «БМВ» для британского автомобильного рынка. Однако предприятия были признаны убыточными. Компания «MG-Rover» лишилась подразделения – марки «Мини», ставшего независимым подразделением «БМВ» с производственными мощностями в Великобритании. В процессе постепенного закрытие фирмы, она пыталась выпустить несколько новых моделей автомобилей в 2004 году, но через год «MG-Rover» перешла под контроль китайской компании «Нанкин Авто».
Заводы «MG» на территории Великобритании были закрыты, а производство автомобилей перевели в Китай, где местные инженеры сразу приступили к обновлению модельного ряда «Ровер» 2004 года. Благодаря тому, что все технологии британской марки перешли в распоряжение «Нанкин Авто», были представлены модели MG 550, 6 и 350, которые стали весьма популярны на китайском автомобильном рынке. Кроме того, в 2009 году было заключено соглашение с итальянским концерном «ФИАТ», что привело к началу производства автомобилей марки под брендом «MG» эксклюзивно для китайского рынка. В 2011 году было анонсировано сотрудничество с «Дженерал Моторс», которое позволило приступить к производству модели MG 5, которая с 2013 года стала продаваться на автомобильном рынке Соединенных Штатов Америки.
Благодаря серьезным инвестициям материнской компании, в возрожденном концерне «MG» было основано гоночное подразделение «Triple Eight Race Engineering», успешно выступающее в британском кузовном чемпионате.
По итогам подсчета продаж за 2013 год MG показал замечательные результаты и положительную тенденцию к росту. Было отмечено, что она гораздо выше, чем у многих конкурентов компании. На Пекинском Международном Автомобильном салоне MG в очередной раз предоставил к обозрению весь модельный ряд. Такое решение уже давно стало традицией, которой компания исправно следует уже многие годы. Была показана и последняя разработка – концепт электрического автомобиля MG DYNAMO. В мае бренд попал в список лучших автомобильных компаний Великобритании, заняв почетное третье место. Несколько ниже оценили эксперты управляемость автомобилей MG, что отразилось на шестом месте в соответствующем рейтинге.