Ниша рынка микроавтомобилей всегда представляла интерес в авто-мире. Бренд «Mega», выпускаемый на базе фирмы «Aixam-Mega» c 1992 года, одно время находилась среди трех самых продаваемых автомарок, занимаясь выпуском двухместных мини-каров, которые не требуют получения прав на вождение. Такие машинки имели простые и дешевые кузова с плоскими панелями и колеса диаметром всего 10 дюймов и оснащались двигателями мощностью не более 5,4 л.с. Максимальную скорость на таких автомобилях по закону ограничили на 45 км/ч. В основе конструкции современных микролитражек – каркас из алюминиевых сплавов, а внешние панели выполнены из прочного пластика. Машины оснащают либо мотоциклетными моторчиками, либо электромоторами.
Своё место на рынке «Меге» обеспечил автомобиль «Мега Клуб» - миниатюрный двухдверный проект, фактически заменивший собой некогда популярный «Ситроен Мехари». Вскоре на базе «Клуба» выпустили еще одну модель, «Мега Ранч». Оба авто могли похвастать фирменными бензиновыми двигателями «Ситроен». В комплектации «стандарт» предлагался переднеприводной двигатель, но по заказу можно было устроить себе полноприводную машинку.
Эти миниатюрные авто могли выдерживать нагрузку до 400 кг и нестись со скоростью чуть менее 160 км/ч.
Помимо микро-машинок «Мега» выпустила и два спортивных супер-кара – «Трак» и «Монте-Карло».
«Трак» был выпущен первым, отличался от последующей модели кузовом-купе на 4 места, автоматической КПП и двадцатидюймовыми колёсными дисками. Его максимальная скорость составляла 250 км/ч при 395 «лошадях» мощности. Mega Track является не внедорожником с обычными спортивными характеристиками, как, например, Fornasari или Porsche Cayenne, а именно суперкаром, который способен проехать там, где его собратья не смогут проехать никогда.
«Монте-Карло» имела пятиступенчатую коробку передач автомат и разгонялась до 300 км/ч. Сам же разбег до 100 км/ч был 4,5 секунды. Компания Аixam и по сей день выпускает такие машинки, которые пользуются спросом у французов, в основном в сельской местности или маленьких городках, чтобы ездить на небольшие расстояния.
В результате, потратив все деньги, Фульвио Баллабио объявил свою марку банкротом. Но на этом дело не закончилось. Потеряв поддержку королевской семьи, в компании нашли себе нового спонсора – Александра Мингрелия, потомка грузинских князей, проживающего в Монако. Амбициозный Мингрелия переименовал марку в… MIG, причем аббревиатура расшифровывается как «Мингрелия и Грузия». В настоящее время компания входит в концерн Aixam-Mega и занимается выпуском коммерческих субкомпактных грузовичков и фургонов Multitruck, построенных на основе узлов и агрегатов микроавтомобилей Aixam, в том числе версии с электроприводом Worker, а также легковых электромобилей Mega City, построенных на базе одноименной модели Aixam. К выпуску суперкаров компания больше не возвращалась.