Мексиканская автомобильная марка «Mastretta», основанная в 1987 году, обязана своим существованием индустриальному дизайнеру Даниэлю Мастретте, который не оставил мечту создать собственный автомобиль. Сначала карьеры основатели фирмы занимались дизайном автобусных кузовов для местных компаний целых 20 лет. Впрочем, первые 11 лет существования марки «Мастретта», был налажен выпуск миниатюрных автобусов, популярных в северной части страны. Компактные мексиканские автобусы, в 1997 году, стали поставляться в Соединенные Штаты Америки и Японию, образовав целую суб-культуру. Так, неожиданно для самого Даниэля, на него свалился успех.
Благодаря солидной прибыли компания «Мастретта» приступила к созданию первого легкового автомобиля, которым в 1998 году стала модель Мастретта МХА, построенная на базе Фольксваген Жук и оснащенная силовым агрегатом мощностью 45 лошадиных сил. В том же году данный автомобиль, продаваемый как кит-кар, принял участие в своих первых гоночных соревнованиях, завоевав большую популярность на автомобильном рынке Мексики. Естественно, Жук не отвечал потребностям и желаниям производителей и конструкторов. Поэтому, в 2004 году, Mastretta взялись за создание силовой структуры из алюминия, а кузовные панели должны были быть карбоновыми. Готовый прототип был готов в 2007 году и, получил одобрение и в придачу хорошее финансирование.Так началось производство Mastretta MXT от английской компании Lifestyle Automotive, а Дэниел и Карлос начали подготовку к серийному производству своего детища. Оснащен MXT 2-х литровым турбированным двигателем Cosworth мощностью в 240 лошадиных сил. Весит автомобиль 900 кг, имеет задний привод и до сотни разгоняется меньше, чем за 5 секунд, а максимальная скорость достигает 220-230 километров в час.
Впрочем, до выхода следующей модели Даниэль Мастретта принял решение набраться нового опыта, ввиду чего, покинул пост руководителя своей компании, сохранив за собой лишь контрольный пакет акций. В период с 2000 по 2008 год он активно путешествовал, наблюдая за автомобилестроением в других странах. Однако 2008 год стал для него переломным, после того, как Даниэль познакомился с турецким менеджером Дэни Бахаром, покинувшим один из руководящих постов в итальянской марке Феррари. В 2009 году он возглавил малайско-британскую компанию «Лотус Групп». За счет нового друга, Даниэль Мастретта смог приступить к созданию нового автомобиля на базе технологий марки «Лотус» – небольшого спортивного купе МХТ, который был представлен в 2011 году. Автомобиль комплектовался силовым агрегатом американской марки «Шевроле», мощностью 150 лошадиных сил. Изначально автомобиль должен был поступить в продажу еще в 2013 году, но запуск отложили, чтобы заменить 2,0-литровый Duratec от Ford, с которым машина продается в Мексике, на другой силовой агрегат. Сегодня с этой моделью уже познакомились в Южной Америке, а в 2015 Мастретту опробуют и в Европе.