В 1953 году была основана итальянская компания «Iso». В том же году была представлена первая модель компании – сверхкомпактный автомобиль Isetta, оснащенный микролитражным двигателем, обеспечивающим максимальную скорость автомобиля в 64 километра в час. За 10 лет данная модель стала одной из самых продаваемых на автомобильном рынке Италии, несмотря на целый ряд недостатков и минусов. Это обеспечило фирмы «Исо» огромной прибылью, которая была пущена на усиление конструкторского штаба и модернизацию производственных мощностей.
В 1963 году компания «Исо» объявила о том, что к старту продаж готовятся сразу две новые модели, которые должны были стать новым этапом в истории итальянской марки. Однако для большинства покупателей это стало настоящим шоком, когда вместо ожидаемого компактного автомобиля, были представлены сразу две спортивные модели –полноразмерное купе Ривольта с 5-литровым силовым агрегатом мощностью 300 лошадиных сил и компактное купе Грифо, оснащенное 5,5-литровым двигателем мощностью 365 лошадиных сил. А в 1967 году был представлен седан класса люкс Филдиа, оснащенный 5 литровым силовым агрегатом мощностью 315 лошадиных сил. Впрочем, потенциальные покупатели предпочли автомобили «Исо» аналогам от других марок, а всемирный экономический кризис 70-х годов привел к тому, что компания «Исо» оказалась на грани банкротства и была закрыта в 1975 году.
Второй старт компании «Исо» был дан в 1988 году, когда у бывшего руководства марки появились планы по созданию нового суперкара. Благодаря сотрудничеству с американской фирмой «Шевроле», в 1991 году была представлена модель Исо Грифо 90, оснащенная восьмицилиндровым мотором от Шевроле Корветт мощностью 440 лошадиных сил. Предполагалось, что производство начнется в 1994 году, но из-за конфликта с руководством «Дженерал Моторс», серийная сборка Грифо 90 так и не стартовала.