В 1904 году была основана испанская автомобильная марка «Hispano-Suiza». Первым автомобилем марки стала модель Кастро, которая была разработана основателями компании Марком Биригктом и Дэймианом Мате еще в 1902 году для фирмы «Куадра». С тех пор, инженеры загорелись идеей создать достойный испанский автомобиль, способный составить конкуренцию автомобильным маркам из Франции, Италии, Великобритании и Германии.
На парижском автосалоне 1906 года были представлены сразу две модели Хиспано-Сюиза, оборудованные четырехцилиндровыми моторами рабочим объемом 3,8 и 7,2 литра. А в 1907 году вышла первая модель марки, оснащенная шестицилиндровым силовым агрегатом. Через 3 года компания представляет свою модель Альфонсо, которая выигрывает в том же году ряд престижных гоночных соревнований, после чего стартует ее производство во Франции.
К 1919 году отбросив в сторону модернизацию своих спортивных моделей, марка «Hispano-Suiza» представляет свой первый роскошный автомобиль H6 класса «премиум». Благодаря успешному старту продаж, компания сумела собрать достаточный капитал для расширения своего производства, но вместо инвестиций, было принято спонтанное решение приобрести французскую марку «Балло», на заводах которой развернулось производство упрощенной версии Н6 под названием Юниор.
В 1931 году было представлено второе поколение модели Н6, которое получило название Т68. Однако из-за экономического кризиса в Европе, компании пришлось столкнуться с серьезными проблемами и начать работы по созданию более дешевого автомобиля, которым стала модель Т60, представленная в 1933 году. Тем не менее, французское отделение марки прекратило выпуск автомобилей и занялось производством оружия и авиационных двигателей в 1938 году, после первых предпосылок к новой войне. Испанская компания «Hispano-Suiza» закрылась в 1944 году, после поглощения компанией «Пегасо».