В 1991 году была основана одна из самых креативных и необычных автомобильных компаний Соединенных Штатов Америки, которая получила свое название в честь своего основателя Джона Хеннесси. Гонщик по профессии, Джон долгое время принимал участие в самых разных спортивных соревнованиях США, став настоящим профессионалом своего дела, параллельно с этим, открыв несколько мастерских по ремонту и обслуживанию гоночных автомобилей.
Однако к 1991 году, Хеннесси решается на шаг, который навсегда изменил его жизнь – выпустить свой собственный автомобиль. Правда, выпуск ограничился лишь серьезной доработкой спортивных купе японских производителей, таких как «Тойота», «Мицубиси», «Хонда» и «Ниссан», которые оснащались турбированными силовыми агрегатами.
Но после того, как в его фирму поступил заказ от одного из первых владельцев автомобиля Додж Вайпер, Джон надолго распрощался с японскими марками. Компания «Хеннесси» провела серьезную модернизацию Вайпера, нарастив еще 100 лошадиных сил мощности мотора, которых теперь стало 500. Так, до 1996 года фирма Джона Хеннесси занимается исключительно модификацией автомобилей концерна «Крайслер», став одним из первых в мире профессиональных тюнинг-ателье.
В 2005 году, в компанию поступил новый заказ, которые предполагал серьезную работу над вторым поколением Ford GT, и право стать официальным тюнинг-ателье компании «Форд» Джон Хеннесси не упустил. Но уже с 2007 года, после того, как фирма смогла провести серьезную реструктуризацию и повышение своих технических возможностей, компания «Hennessey» стала принимать заказы на модернизацию всех серийных автомобилей Большой Тройки Детройта – «Крайслер», «Дженерал Моторс» и «Форд».
Одним из последних творений Джона Хеннесси стала в 2011 году Nissan GT-R, над созданием которой компания «Hennessey» принимала в качестве технологического партнера японской компании.