«Gillet» - компания из Бельгии, основанная в 1968 году спортсменом-гонщиком Тони Жилле. Первыми его работами стала модернизация заводских автомобилей и создание уникальных гоночных апгрейдов для участия в различных соревнованиях. Некоторые проекты Жилле приняли участие в таких известных ралли, как «Париж-Дакар». Одновременно, он продолжал участвовать в гонках, теперь уже на собственноручно собранных автомобилях.
В 1990 году Тони Жилле переделал голландский спорткар Donkervoort, и установил на нём мировой рекорд ускорения в этом классе автомобилей — всего 3,85 с от старта и до достижения скорости в 100 км/ч. Спустя год, обновив и дополнив начинку, а также сменив дизайн, на базе этой машины родилась новая модель — Vertigo. Над её конструкцией и экстерьером поработал Шарль Ван ден Босх; внешний вид Gillet Vertigo напоминал гоночные болиды, и именно на это был сделан упор в рекламе марки. Первый вариант модели имел задний привод, 2-литровый двигатель Ford Cosworth с турбонаддувом и двумя распредвалами, 5-ступенчатую коробку передач от «Borg Warner». Кузов автомобиля был выполнен в форме клина и имел встроенный спойлер и отсоединяющиеся передние крылья.
В 1993 года была выпущена Vertigo-2, имевшая углепластиковую раму и опускающиеся фары, улучшавшие аэродинамику автомобиля. Спустя год после выпуска, основатель фирмы снова установил мировой рекорд ускорения на машине собственной конструкции, разогнавшись на нем до ста км/ч за 3,266 секунды.
В 1996 году свет увидела Vertigo-3, под капотом которой скрывался 300-сильный двигатель объемом 3 литра.
В 2002 - выпущено два автомобиля: Gillet Vertigo GT2 и Gillet Vertigo Streiff
В 2008 - свет увидели еще две модели - Gillet Vertigo 5 и Gillet Vertigo 5 GT2.
В 2010 - появился усовершенствонный вариант предыдущих авто Gillet Vertigo 5 Spirit – высокоростной, с потрящающим дизайном кузова и салона.
Автомобили Gillet собираются по частным заказам вручную. Каждый экземпляр марки стоит до $100 000.