Fittipaldi Automotive , которую иногда называют Copersucar по имени своего первого крупного спонсора, была единственной гоночной командой и конструктором Формулы-1, когда-либо базировавшейся в Бразилии . Он был основан в 1974 году автогонщиком Уилсоном Фиттипальди и его младшим братом, двукратным чемпионом мира Эмерсоном , на деньги бразильского сахарного и алкогольного кооператива Copersucar . Команда выступала под бразильской лицензией . В 1976 году Эмерсон удивил мир автогонок, оставив команду McLaren, завоевавшую титул, ради неудачной семейной команды. Будущий чемпион мира Кеке Росберг впервые финишировал на подиуме в Формуле-1 вместе с командой. Команда базировалась в Сан-Паулу , почти в 6000 миль (10 000 км) от центра мировой индустрии автоспорта в Великобритании, до переезда в Рединг , Великобритания, в 1977 году. В период с 1975 по 1982 год команда участвовала в 119 Гран-при. всего 156 машин. Он поднялся на три подиума и набрал 44 чемпионских очка.
В 1960-е годы молодые братья Фиттипальди, Уилсон и Эмерсон , вели успешный бизнес в своей родной Бразилии, занимаясь производством карт и настройкой двигателей. Они продолжили строительство гоночных автомобилей Formula Vee и различных успешных одноразовых спортивных автомобилей, включая двухмоторный Volkswagen Beetle с корпусом из стекловолокна , а также поддержали бизнес по производству автомобилей и гоночных аксессуаров. Они также побеждали в гонках в Бразилии, а в конце 1960-х уехали в Европу, где прошли через младшие классы и достигли Формулы-1 , высшей международной категории гонок на одноместных автомобилях. Младший брат, Эмерсон, был более успешным; к 1970 году он выступал за команду Lotus в Формуле-1 и выиграл свой первый чемпионат мира в 1972 году. Уилсон выступал за команду Brabham в Формуле-1 в 1972 и 1973 годах, заняв пятое место в гонках. В конце 1973 года братья решили создать собственную команду Формулы-1. Сезон 1974 года был посвящен созданию новой команды, которая должна была иметь сильный бразильский колорит. Уилсону удалось убедить бразильский сахарно-алкогольный кооператив Copersucar спонсировать команду. Пилот McLaren Эмерсон выступил консультантом команды. Автомобиль под брендом Copersucar был разработан бразильцем Ричардом Дивила , который работал на Fittipaldi Empreendimentos, разрабатывая автомобили Formula Vee, а затем для европейской команды Формулы 2 Bardahl Fittipaldi, модифицируя их шасси Lotus и Brabham. Национальная аэрокосмическая компания Embraer также участвовала, поставляя материалы для молодой команды и предоставляя время в аэродинамической трубе. Мексиканец Хо Рамирес был нанят менеджером команды. Первоначально команда базировалась в Бразилии, на расстоянии почти 6000 миль (10 000 км) от Соединенного Королевства, что было смелым шагом, учитывая исключительно британский характер технологий Формулы-1 с 1960-х годов. Длинный и низкий Copersucar FD01, с выпуклым кузовом ограждающего двигателя и необычные задним смонтированных радиаторы, окрашенный в серебристом с радужными маркировками на флангах, был открыт в октябре 1974 года в Федеральном сенате в Бразилии в присутствии президента Эрнесто Geisel . Как и у автомобилей серии BT Brabham ( Brabham и Tauranac ), в обозначении FD автомобиля отражены инициалы водителя и дизайнера (Фиттипальди и Дивила).