Компания «Eagle» была основана в 1979 году, подразделение «Американ Моторс Корпорэйшн» по производству одноименной модели, которая представляла собой гибрид обычного седана и рамного внедорожника. Первые модели были построены на базе несущей рамы и позиционировались как тестовый полигон для создания новой разновидности автомобилей (которая в последующие годы превратился в сегмент кроссоверов). На первых автомобилях Eagle ставили рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели рабочим объемом 2,5 и 4,2 л мощностью 88 и 116 л.с. Коробка передач была механической 4-ступенчатой или гидромеханической 3-ступенчатой с постоянным приводом на все колеса.
К 1987 году было представлено сразу несколько моделей, таких как Игл Вэгон и Игл Конвертибл, которые представляли собой универсалы повышенной проходимости. Автомобили комплектовались трех- и пятидверными кузовами, под капотом располагался либо четырехцилиндровый, либо шестицилиндровый бензиновый мотор, мощностью в 88 или 116 лошадиных сил. Одним из новшеств моделей, помимо необычной платформы, были гидромеханические трехступенчатые трансмиссии с постоянным полным приводом.
Однако в том же году компания, после банкротства концерна «AMC» перешла под контроль автогиганта «Крайслер», который объединил «Eagle» с еще одним своим подразделением – «Джип». Так мир увидел автомобили «Джип» с новой стороны. В первую очередь, было уделено особое внимание комфортабельности моделей Cherokee. Кроме полноприводных джипов отделение продолжало выпускать обычные легковые автомобили. Premier с моторами рабочим объемом 2,5 и 3,0 л. Параллельно с этим компания существенно модернизировала внедорожную модель для армии США, которая поступила в свободную продажу под названием Wrangler. В 1989 году между концерном «Крайслер» и японской маркой «Мицубиси» было заключено стратегическое соглашение, которое подразумевало перевод «Eagle» на выпуск седанов с полным и передним приводом. Модели получили название Саммит и Вижн, под капотами располагались 3,3 и 3,5 литровые моторы, мощностью в 163 и 218 лошадиных сил.
Несмотря на неплохие продажи, компания прекратила свое существование как разработчик автомобилей в 1999 году, «Крайслер» переключил свое подразделение на сборку совместных моделей с «Мицубиси» и «Рено».
Самым успешным автомобилем в модельном ряду компании считается спортивный Talon, так как за последние 8 лет было продано более 115 тысяч экземпляров этой машины. Седан Vision за 4 года на рынке показывал приличные результаты по количеству продаж, которые отличались особой стабильностью.
Сегодня производится уже второе поколение автомобилей Talon с 2-литровыми 4-цилиндровыми 16-клапанными моторами мощностью 142 и 213 л.с. Но при этом точно нельзя утверждать, что автомобили выпускает какая-то определённая компания, учитывая то, сколько владельцев сменила марка автомобилей.