Фирма «Covini» была основана инженером Ферруччио Ковини и его братом Анджело в 1978 году. Однако, первая разработка автомобиля, сделанная ими, была двумя годами ранее представлена на Женевском автосалоне. Спортивное купе Metash понравилось посетителям выставки, что и определило дальнейшее развитие дела.
После регистрации компании братья представили новую модель - Soleado, имевшую модульный кузов и оснащенную полноприводной трансмиссией. После этого к «Covini» стали обращатсья другие автопроизводители с просьбами о продаже патентов на конструкцию.
Спустя еще 3 года на Женевском автосалоне была показана очередная новинка «Covini» -спортивное купе Sirio Turbocooler, оснащенное дизельным силовым агрегатом и турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Эта модель стала первым дизельным спорткаром, который преодолел порог скорости в 200 км/ч.
Самой популярной моделью на сегодня является Covini C6W.
C6W является итальянским 2-х местным, 2-х дверным спортивным автомобилем с подъемной секцией крыши. Вдохновение на создание автомобиля компания нашла в Tyrrell P34 1976 года производства, который имел две пары небольших передних колес (принцип применили и к C6W). Проект был начат еще в 1974 году, но от него вскоре отказались и оставили в спящем режиме. В 2003 году проект был возрожден и в 2004 году C6W было показано в прототипе. В 2005 году несколько пересмотренный вариант дебютировал на Международном салоне de l'Auto, показывая новые колеса, новые конструкции крыши и обновленный интерьер. Автомобиль вышел в ограниченном производстве - 6-8 машин в год, в результате сотрудничества PMI и Covini Engineering. Автомобиль имеет задний, 4200 куб.см 8-цилиндровый двигатель и имеет максимальную скорость 186 миль в час в 299 (км / ч).