В 1986 году была основана итальянская компания «Cizeta», которая стала совместным детищем одного из крупнейших дилеров «Феррари» в Европе, Клаудио Дзамполли, и инженера Джорджо Мородера. Название "Cizeta" происходит от итальянского произношения имени соучредителя Claudio Zampolli's, инициалы (C.Z.).
Дизайном моделей занялось одно из крупнейших ателье Италии, которое длительное время сотрудничает не только с «Ламборгини», но и с концерном «ФИАТ».
В 1988 году был представлен первый автомобили компании «Cizeta», получивший названиеCizeta Moroder V16. Новый автомобиль был презентован на Женевском автосалоне и имел просто фантастический успех. Ручная сборка, двигатель мощностью 300 лошадиных сил и роскошная отделка салона негативно сказались на себестоимости автомобиля, которая составила около 400 тысяч долларов. В стандартную комплектацию входили аудиосистема high-end класса и кондиционер. Таким образом, потратив около 10 миллионов на создание завода и первого автомобиля, основатели компании были уверены, что успех уже где-то рядом. Особенно, если учитывать, что Мородер V16 превосходила по своим данным все существующие модели «Феррари» и «Ламборгини».
Однако за 15 лет было продано лишь 17 экземпляров модели, которая представляла для покупателей скорее коллекционную ценность, нежели виделась как дорого транспортное средство на каждый день. В 1999 году начались работы по созданию второго поколения модели, которое должно было вновь стать лучшим гиперкаром своего времени. Однако в 2003 году Дзамполли переезжает в Соединенные Штаты Америки и открывает там сеть дилеров «Феррари», отказавшись от своей доли акций «Cizeta» в пользу своего делового партнера.
Джорджо Мородер всеми силами старался найти новые инвестиции, которые бы позволили начать производство V16T и даже рассматривал продажу компании инвесторам из Брунея и Китая, но идея так и не воплотилась в реальность, а компания «Cizeta» была продана сначала «ФИАТу», который переоборудовал завод под производство комплектующих для своих автомобилей. Все остальное имущество фирмы ушло с молотка в коллекции состоятельных поклонников дорогих автомобилей.