Компания Bizzarrini появилась, благодаря своему основателю - Джиотто Биццаррини. Будучи страстным любителем автомобильных гонок, он всегда мечтал производить настоящие спортивные суперкары и комплектующие к ним. В начале своей карьеры, еще в университете, Джиотто работал в исследовательском центре Альфа Ромео. Через 3 года он перешел на работу в Феррари, где участвовал в разработке спортивной модели GTD с двигателем "Теста Росса" на 3 литра.
После Феррари была компания АТС, в которую будущий владелец своего дела устроился работать вместе с Карло Кити в 1961 году. Здесь он разработал и построил собственный гоночный автомобиль. После этого Джиотто ушел из компании и основал собственное дело. Новая компания получили название Ау-тостар, которая участвовала в разработке таких концептуальных моделей, как "Ламборгини", "Изо-Ривольта" и многие другие. В частности, для Lamborghini Bizzarrini выпускал настоящего монстра – мотор V12.
Ренейминг компании произошел в 1964 году, когда она получила название Сочиета Прото-типи Биццаррини. В то время она собирала спортивные автомобили из комплектующих собственного производства с кузовом от компании Bertone. Это был заказ известной фирмы Изо. Так появились модели автомобилей Трифо А-ЗС и Изо Грифо A-3L. После ухода из Изо, Биццарини переименовал созданные ими модели машин. Новое название было Биццаррини Страда GT-5300. Помимо прочего, они получили новые двигатели от Шевроле и полностью стеклопластиковый корпус.
В 1966 году фирма пережила очередное переименование и смену системы управления. Теперь компания Bizzarrini стала называться Акционерным обществом Биццаррини. Одной из значимых разработок компании стал ABFN – 1500 с мотором, объемом 1,9 литра от Opel.
В 1995 году появилась небольшая компания World Super Cars, которая продолжает выпускать двигатели и различные автомобили в спортивной премиум комплектации. Одним из ее соучредителей является Джиотто Биццаррини.