Мечтам о том, чтобы автомобиль мог летать, как самолет и при необходимости, плавать, столько же лет, сколько и самим автомобилям. Автопроизводители со всего мира пытались создать рабочую модель, которая пошла бы в серию, но удавалось это немногим.
В 1958 году Ганс Триппель представил на Женевском автосалоне свой первый образец автомобиля-амфибии. Машина производилась только одной модели, так как большого спроса она не снискала по причине высокой стоимости. Однако, она пришлась по душе американцам, и на экпорт ушли почти все экземпляры из 3 с лишним тысяч выпущенных.
Амфикар имел двигатель, расположенный сзади, и обеспечивал привод на задние колеса, а в режиме плавания переключался на гребные винты. Управление на плаву осуществляет при помощи поворота передних колес. По земле автомобиль передвигался с максимальной скоростью 110 км/ч, а на воде развивал до 12 км/ч.
Модели Amphicar