С качеством гоночного таланта, который показывают выходцы из Бразилии, вопрос того, когда в этой стране появится свой супер-кар, был лишь вопросом времени. Amortiz GT – это творение бывшего дизайнера «Volkswagen» Фернандо Мориты, которое впервые появилось в виде прототипа на Xtreme Motorsports Show 2007.
По заявлению Мориты, GT планируется выпускать в нескольких комплектациях, и будет иметь переднее расположение двигателя и задний привод. С силуэтом, похожим на классический автомобиль Datsun Z, если автомобиль останется в нынешнем виде, то он должен стать хитом не только у южноамериканской нации любителей футбола.
Рабочий прототип имел 5,3-литровый двигатель V8, способный работать на альтернативных видах топлива, таких как этанол и природный газ. Первое весьма важна для бразильского рынка, так как этот вид топлива является возобновляемым ресурсом. Если Amoritz GT когда-либо пойдет в производство, это станет началом новых экологичных гоночных серий.
Суперкар под названием Amoritz GT DR 7, начали разрабатывать в 2008 году. Эскизами нового авто Фернандо Морита поделился в 2010, а уже в 2012 году в сети появилась новая серия фотографий, по которым можно сделать вывод, что работа по созданию бразильского суперкара, мощностью в 1007 лошадиных сил, близится к логическому завершению.
Название машины сменили на DoniRosset. Таким необычным именем авто обязано бразильскому предпринимателю и руководителю проекта – Уильяму Денису Россету, который ускорил работу по разработке нового суперкара, чтобы презентовать готовое авто своему отцу Донисету Россету ко дню рождения. К слову, «Doni» – ласковое сокращение от Doniset. Трогательная история нового названия автомобиля мгновенно разошлась в СМИ Южной Америки и привлекла к суперкару даже больше внимания, чем дорогостоящая реклама.
Несмотря на новое имя, концепция авто останется такой, какой её представил Фернандо Морита. Мотор в машине будет 8,4 литровый V10 от Dodge Viper, база – Lamborghini Gallardo. Да и весь салон авто будет комплектоваться как легендарный McLaren F1 – кресло водителя будет размещено посредине, два пассажирских сиденья – за водителем.
Стоимость первого экземпляра бразильского суперкара DoniRosset – один миллион долларов. Компания планирует выпустить не более пятидесяти автомобилей.