| |||||
|
| |||||
|
| |||||
|
Более 40 лет назад супружеская пара Стефани и Отфрид Рейц путешествовали по ряду стран Европы и Северной Африке. Позже, впечатления от этой поездки и стали основой для создания компании Mobil. В 70-х годах они владели рекламным агентством полного цикла FULL ACTION TEAM с собственной фото- и видео-студией, а также проводили семинары в г. Зальфельден. Помимо постоянных клиентов из мебельной промышленности, к услугам их компании проявляли все больше клиентов из индустрии моды.
Для оформления одного из каталогов спортивной одежды, супруги Рейц решили уехать в Африку, чтобы сделать снимки товаров на фоне дикой природы. Идея была с одобрением встречена заказчиками, однако моделям, большинство из которых были женщины, не понравилась мысль о том, что им придется работать и жить в пыли саванн, а не в привычных чистых студиях.
Осознавая эту проблему, владельцы компании придумали идею разработки полноприводных домов на колесах. Такие транспортные средства должны были стать весьма полезны в глуши и бездорожье Сахары, обеспечивая заодно душ и гримерки для моделей и небольшую кухню для приготовления еды.
Машины подобного типа еще не были известны в Европе в те дни. Поэтому было принято решение заказать кузова в частных мастерских для установки на шасси Chevrolet Blazer. Получившийся первый прототип оказался крайне удачным и получил много внимания во время поездок по Северной Африке. Дальнейшие усовершенствования последовали еще и потому, что многие люди захотели узнать, где и кто производит такие автомобили.
После этого были начаты эксперименты с использованием сэндвич-панелей, в сотрудничестве с немецкими производителями, что привело к созданию первого пикапа на базе Land Rover. Данные, собранные в результате испытаний прототипа в африканских условиях, были с благодарностью приняты производителями панелей. Отчеты, опубликованные впоследствии в немецких журналах, наделали немало шума. Люди всерьез заинтересовались такими автомобилями, и на горизонте замаячила новая рыночная ниша. А ведь до сих пор подобными транспортными средствами пользовались только супруги Рейц.
В 1979 году пара приняла решение создать компанию Action Mobil. В 1984 году фирма выпустила первый автомобиль, оснащенный гидравлическим подъемником для крыши. Дальше последовала установка подобной кабины на шасси военного предназначения MAN-KAT, о чем сразу же раструбили печатные СМИ всего мира. И вскоре для клиентов с Ближнего Востока был создан самый большой полноценный дом на колесах.
Создали огромный полноприводный внедорожник Desert Challenger в 1970 году по заказу богатого арабского шейха, имя которого компания не афишировала. Габариты дома на колёсах действительно впечатляют. Его общая длина составляет 13 метров, ширина – 3 метра, высота – 4 метра. Весит внедорожник целых 30 тонн. Построен автодом на базе четырехосного военного шасси MAN-KAT A1, которое также является основой для зенитно-ракетного комплекса «Patriot».
Несмотря на свои нереально огромные для транспорта размеры, Desert Challenger легко поднимается на склоны под углом шестьдесят градусов, преодолевает глубокие двухметровые рвы, а также спокойно проходит брод, глубиной до одного с половиной метра. Вот что значит шасси от армейской техники.
Запас хода у внедорожника – 800 км. При этом расход топлива на каждые 100 км составляет нескромные 47 литров. Благо бак машины рассчитан на 400 литров. Также в автодом встроен генератор на 24 кВт с запасами горючего в размерах две с половиной тысячи литров. Второй резервуар на двадцать четыре тысячи литров наполнен питьевой водой.
Внутреннее пространство автодома поделено на несколько жилых помещений. Есть совмещённый с туалетом душ, оборудованный высококачественной сантехникой. Из бытовой техники есть встроенный утюг, стиральная машинка, все необходимое оснащение для кухни. В перечне «опций» можно найти даже повара. А на стоянке, чтобы насладиться полноценным отдыхом, можно раздвинуть боковые стены кузова. При этом масштабы гостиной станут больше на целых пять метров. Если же у пассажиров нет настроения, находиться внутри внедорожника, то они могут подняться на крышу автодома, где организована специальная смотровая площадка для отдыха. Desert Challenger был продан за рекордные для тех времён 1, 75 миллиона долларов.
Уже в 1989 году Стефан Виртс присоединился к команде Action Mobil. Будучи специалистом в области создания мостов для коммерческих автомобилей, он предложил все свои навыки и знания в распоряжение компании. В течение десяти лет он изучал особенности создания полноприводных автодомов. В 1990 году он женился на дочери владельца фирмы, Даниэле Рейц, закрепив, таким образом, плодотворный и дружный союз с этой семьей.
В 2000 году основатели компании приняли решение передать управление в руки следующего поколения семьи. Хотя они и отстранились с главных позиций, но продолжали заниматься делами фирмы, взяв на себя заботу о вопросах маркетинга, разработки и поддержания сайта Action Mobil.
Сегодня компания Action Mobil - это один из лидеров в производстве автодомов. В общении со своими клиентами фирма выбирает особый стиль, включающий в себя выяснение всех нужд и потребностей, а также полное послепродажное обслуживание. Сотрудники Action Mobil, имея богатый опыт и высокую компетентность, гарантируют высокую репутацию компании.
Модели Action Mobil