Компания Abadal носит имя известного автогонщика начала 20 века, Пако Абадала (полное имя – Дон Франциско Серрамелера Абадаль). До того, как основать свою фирму, Пако представлял интересы компании Fabrica La Hispano-Suiza de Automobiles в Барселоне, штаб-квартира которой в 1911 году находилась в предместье Парижа. Абадал основал фирму в 1912 году в Барселоне и намеревался заняться созданием автомобилей. Однако, его умений не хватило, чтобы организовать производство, поэтому он заключил договор с бельгийским автопроизводителем Imperial и стал продавать его машины под своей маркой.
Первые автомобили Abadal имели 4 (модель 18/24 HP) и 6 цилиндров двигателя (45 HP), и имели ходовые характеристики, схожие с машинами фирмы Hispano-Suiza, в которой Пако Абадал работал до того, как решил открыть собственное дело. Внешне, эти модели выделялись красивыми радиаторами в форме клина, а их моторы имелы весьма высокое качество. Так, автомобиль Abadal 45 HP продемонстрировал изумительную выносливость, пройдя в ходе испытаний более 20 тысяч километров без потребностей в ремонте. А пятиместная модель Abadal 18/24HP имела открытый кузов и подвеску на полуэллиптических рессорах с классической барабанной тормозной системой. Максимальная скорость автомобиля достигала 112 км в час.
На автосалоне 1913 года в Париже были представлены две новые модели компании — гоночный автомобиль, имевший деревянный кузов от фирмы Labourdette, и легковой, со спортивным бездверным кузовом Alin et Liau-tard. Однако, на фоне образцов других производителей, они смотрелись не слишком эффектно, и не привлекли к себе заметного внимания.
В 1916 году компания Abadal покупает местное предприятие фирмы Buick. Все последующие автомобили Abadal, которые компания выпускает в Барселоне, конструируются с индивидуальным кузовом и комплектуются исключительно движками Buick. Одно из таких авто, а именно Abadal Buick 1923 года, является ценным экспонатом удивительной коллекции ценителя старинных автомобилей – испанца Сальвадора Кларэта. Частный музей Collecio D’automobils Salvador Claret, представляющий собой старинное поместье, располагается недалеко от Барселоны, в центре Каталонии. В залах, среди 170 экспонатов, можно увидеть эксклюзивные автомобили, которые в наше время можно встретить только в единственном экземпляре. И Abadal Buick 1923 – не исключение.
Первая мировая война, которая разразилась вскоре, лишила фирму Abadal постоянных поставок автомобилей, и ей пришлось на время прервать свою деятельность как продавца. Попытки наладить собственное производство снова окончились неудачей, и Пако Абадал переключил свою деятельность на тюнинг гоночных машин. Лишь в 1919 году Бельгия стала вновь выпускать автомобили для своего испанского дилера. Компанией Imperial на тот момент владел конструктор Матье ван Рогген, который продолжил сотрудничество с Абадалом. Последующие 4 года стали весьма плодотворными для марки Abadal, в ассортименте которой появилось более 170 автомобилей. Одна из моделей имела мощный 8-цилиндровый двигатель объемом 5,6 литра. Марки авто частично носили название Imperial-Abadal.
В 1921 году вышла самая популярная версия такого авто. Imperial-Abadal имела двигатель на 8 цилиндров объемом 5,6 литра. Последнее авто этой серии с четырёхцилиндровым движком максимально разгонялось до 145 км в час.
В 1923 году компания Imperial предпочла сотрудничать с американской General Motors и прекратила поставки своих машин Пако Абадалу. С этого момента начался закат компании, и в 1930 году публике был представлен последний автомобиль этой марки. Abadal Continental имел 3,5-литровый двигатель и был сделан в кузове типа седан.