| |||||
|
| |||||
|
| |||||
|
Фредерик Уильям Ланчестер родился в lewisham район на юго-востоке Лондона, Генри Джонс Ланчестер, архитектор, и его жена Октавия, репетитор. он был четвертым из восьми детей, его старший брат, Генри Воган Ланчестер также стал архитектором. когда ему было лет, его отец перевез семью в Брайтоне, и молодой Фридрих посещал занятия в подготовительной школе и вокруг школы-интерната, где он ничем не отличается. позже вспоминая, отметил, что "казалось, что природа сохраняет свою энергию". тем не менее, он успешно получил стипендию для учебы в Институте Хартли в Саутгемптон, и спустя три года добился стипендии в колледже Кенсингтоны, который теперь является частью Лондонского Имперского колледжа. Ланчестер также дополнил свои знания в области машиностроения, посещая вечерние занятия в колледже в Rainsboro. К сожалению, он закончил свое образование без получения диплома.
После окончания в 1888 году, уже в 20 лет, он начал работать чертежником в патентном бюро в размере 3 £в неделю. вот тогда он смог запатентовать свое первое более четырехсот, изобретение так называемого isomerose помогает дизайнерам при проведении чертежных работ. эта часть Ланчестер описывает как очень педантичного человека, развитие техники неизменно высокого качества и тщательное исполнение.
В 1919 году, в возрасте пятидесяти одного года, Фредерик Ланчестер женился на Дороти Купер, дочь Томаса Купера, викарий церкви Святого Петра в графстве Ланкашир. пара переехала по адресу 41 Bedford Square (41 Площадь Бедфорда) в Лондоне, но в 1924 году Ланчестер построил дом собственной конструкции - Dyott End (Dyott Конца), Мосли. чета осталась там для остальной части их жизни вместе, у них нет детей.
Он был избран собратом Королевского общества в 1922 году, и в 1926 году Королевского авиационного общества присудил ему стипендию и золотую медаль.
Ланчестер, который никогда не был коммерчески успешным, прожить остаток своей жизни в стесненных обстоятельствах, поддерживаемые только заботу и любовь, преданная жена, в чьих руках он скончался в своем доме, Dyott End (Dyott Конца), в 8 марта 1946.
Строительство. Газовый двигатель
В 1890 Ланчестер запатентовал самозапуск устройства для газовых двигателей впоследствии., это очень выгодно продать права на это изобретение Crossley Gas Engine Company (Кроссли Газовый Двигатель Компании).
Строительство. Дизельный двигатель
Зарабатывая, таким образом, свой первый капитал, Фредерик арендовал небольшую мастерскую, где он занимался в экспериментальной работе по своему усмотрению. он понимает, что он, наконец, имеет возможность полностью реализовать себя. В то же время, работать на компанию по производству газовых двигателей становится чрезвычайно утомительным и скучным, что вынуждает его уйти в отставку. такой шаг дает положительные результаты, вскоре Ланчестер удается построить первый бензиновый двигатель, важной частью которой был революционный карбюратор для правильной подготовки горючей смеси из топлива и воздуха. дизайнер успешно устанавливает мотор на лодку, став таким образом первым в Англии, изобретатель моторная лодка.
Установка двигателя на лодки, следующим логическим шагом будет приводиться в действие наземных транспортных средств.
Однако, следует отметить, что до 1895 года с "самодвижущимися экипажами" в Англии было очень плохо. причина тому - пресловутый "Закон о локомотивах", что существенно ограничивает скорость и движение от паровой машины. соответственно, когда вся континентальная Европа энтузиасты уже поспешили воспроизвести творение Карла Бенца и Готлиба Даймлера в Англии "автомобильном процессе" и даже речи не могло быть. И только после смягчения закона, наконец, появился первый британский автомобиль, создателем которого был, конечно, Фредерик Ланчестер. Процесс автомобильного изобретатель придумал его новаторство и желание всегда идти своим путем.
Первый автомобиль Ланчестер появился в 1895 году и в то время как оригинал не выделяется. разве что в одном литре в 5-сильным двигателем два вала вращаются в противоположных направлениях, что позволило в значительной мере избежать вибрации, возникающие от работы двигателя. но шаг за шагом Фредерик внедрял новые проекты и отдельные узлы и агрегаты. он так хорошо "чувствовал" свои творения, что через несколько лет его машина смогла завоевать золотую медаль За дизайн и производительность на автосалоне в Ричмонде, а также принять участие в знаменитой 1000-мильной гонке, Королевский автомобильный клуб пришел к финишу только одна незначительная поломка. В свете такого восстановления, рабочее совещание по реорганизации предприятия Lanchester Engine Company (Ланчестер Двигатель Компании) и напарники пригласить его братья Джордж и Фрэнк, кто взял на себя ответственность за продвижение продукта на рынок.
В автомобилях Lanchester (Ланчестер) все было идеально, что позволило современным историкам говорить о Фредерик как пионер концепции высокого класса и дерзкого разрушителя существующих принципов автомобилестроения. как бы потом написать одному из британских журналистов, это был первый автомобиль, который был создан на научной основе"., что есть только один горизонтальный двигатель, установлен в центре шасси.
Двигатель имеет два оппозитно расположенных цилиндра. два синхронно вращающихся в разных направлениях коленчатого вала связаны шестернями со спиральными зубьями, способного достичь недостижимое в момент баланса блок питания. кроме того, двигатель содержит оригинальный клапан механизма и полностью автоматическая система смазки. лучшие технические идеи были также планетарная коробка передач, которая передает крутящий момент червячный редуктор задний мост, установлены шариковые подшипники и шлицевые полуоси. удивился в тот момент и зажигание от магнето низкого напряжения. дополнительная жесткость, учитывая, что все узлы смонтированы на неподвижной раме.
Ходовая часть автомобиля представляет собой невероятный микс из всех известных типов - весна и другие. давайте поговорим о тормозах. это был Фредерик Ланчестер в 1902 году запатентованный дисковый тормоз, который был установлен на некоторые из своих моделей. как на современных автомобилях, дисковые тормоза Ланчестер имеют зажимы, к которым прижимаются и фиксируются с обеих сторон барабана колеса.
Обычно используются тормозные колодки постоянно ухудшалось из-за перегрева, а из-за отсутствия подходящих материалов запатентованное изобретение в течение длительного времени не был широко используется. но все равно привычка эффекта, потому что тележка была также прекращена нажатием прилипает к рабочей поверхности колеса. Но контроль был рычаг, как на тракторах, хотя другие производители уже перешли к рулевой. это интересное сочетание инновационных и устаревших предлагаемых клиентам Ланчестер.
Одним из наиболее характерных изобретателя моделей является Lanchester (Ланчестер) с 4-литровым 12-сильным двигателем и с кузовом под названием "тонно", который был очень популярен в начале XX века. уже одним своим внешним видом, с удлиненным, более широкие и приземистые формы, и без выступающих капотом этого автомобиля будет отличаться. колеса оформлен мотоцикл спиц. из-за центрального расположения двигателя сиденья водителя, был установлен в передней части двигателя. за силовой блок размещался отсек для пассажиров с двумя продольными диванами, и входная дверь располагалась в задней части тела. Роль лобового стекла был сделан специальный фирменный щит установлен на нем только одна фара.
Кроме того, Фредерик не надоело постоянно что-то либо придумать или улучшить. он экспериментирует с системой впрыска топлива, турбонаддува, полые шатуны, поршневые кольца, подшипники, глушители и многие другие элементы, без которых невозможно представить современный автомобиль. однако, несмотря на разработку достаточно сложных с технической точки зрения конструкции, это время впервые в мире для того чтобы установить в свои машины тонированные стекла.
За свою надежность, хорошие ходовые качества и мягкость штрихов и простота эксплуатации автомобиль Ланчестер в Англии не было равных. однако кропотливая оригинальность исполнения и уникальность производства диктуется высокой цене, что не может отпугнуть покупателей. Например, в течение первых пяти лет XX века было продано всего 350 автомобили. компания понесла финансовые трудности, и Фредерик, который никогда не мог похвастаться деловой хваткой, постоянно подозревал менеджер мошенничества компании.
Однако, проблема была скорее в другом. несмотря на расцвет оригинальной конструкции, которая продолжалась до 1920-х лет, она не может способствовать способности компании противостоять растущим гиганты и с ними постепенно насаждается штампов в автомобильной промышленности. Ланчестер пытался отказаться от нетрадиционных дух свой первый авто и начать производить автомобили только классический дизайн - его даже стало нарицательным для установки колеса и. две фары, но это не улучшит ситуацию. Фредерик приходит к печальному выводу: из-за того, что его оригинальность не нужна никому, и каждый год он и сам все меньше интересуется автомобилями - как говорится, потеряли мужество.
Строительство. Воздухоплавание
В 1920-х лет, параллельно с ведением и без того неважное для своего бизнеса, Ланчестер полностью посвящает себя хобби из детства - воздухоплавание. до сих пор ходит мальчик с небывалой змеи в руку, он крикнул зевакам, что когда-нибудь поднимется на одну из них в воздухе. он открывает исследовательскую компанию, где он специализируется на промышленное развитие и проводит научно-исследовательскую работу.
Для его исследований в области воздушного движения, аэродинамические свойства крыла, теории планеризма, а также прогнозы на исход воздушных боев во время войны на основе дифференциальных уравнений, известный сегодня как "Законы силы Ланчестера", Фредерик был избран членом совета Королевского общества и получил множество наград и медалей от ведущих институтах страны. но самое парадоксальное заключается в том, что большинство его исследований было часто отклонены научным сообществом или положите в ящик, потому что значительно раньше времени и тогда казался слишком фантастическим.
Наследие Фредерик Ланчестер.
Лишь немногие исследователи на Земле сделали такой неоценимый вклад в различных областях знания. Фредерик Ланчестер в его жизнь он получил более 400 патентов, написал около ста научных работ, но, не обладая деловой хваткой, он был не в состоянии превратить свои навыки и знания в дензнаки. постоянная нехватка средств часто не давали возможность проводить исследования, как считает нужным, а потому, что много осталось за кадром.